0 Избранные товары
0
09:20:54 - 21.11.2024
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)

Условия покупки

Оплата
  • Наличный расчет
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в салоне оптики при самовывозе. Вместе с товаром передается кассовый чек.

  • Оплата банковской картой
    Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa, MasterCard, МИР на сайте или в салоне оптики.
    Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

  • Оплата курьеру при получении заказа
    Наличными или банковской картой.
Доставка
  • Доставка курьером
    Курьерская доставка по Зеленограду - бесплатно!
    Курьерская доставка по Москве и Московской области:
    при заказе от 5000 руб. - бесплатно
    при заказе до 5000 руб. рассчитывается индивидуально при оформлении заказа
    Курьерская доставка по России от 200 руб.

  • Самовывоз
    Ежедневно с 10:00 до 21:00
    8(800) 600 57 03 Бесплатные звонки по РФ
    8(926) 277 28 08

    Самовывоз из оптик:
    Москва, ул. Ангелов переулок, д. 8 (Аптека Юнифарм)
    Москва, г. Зеленоград, к. 834 (Аптека Алоэ)
    Москва, г. Зеленоград, к. 1824
    Москва, г. Зеленоград, к. 2008 (Аптека Столички)
    Москва, г. Зеленоград, к. 241 (Аптека Неофарм)
    М.О. Солнечногорский р-н., п. Андреевка, ул. Жилинская, д. 1 (ТЦ Энергия, Аптека Алоэ)
    М.О. г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 66 б (Аптека Алоэ)
Обмен и возврат товаров
  • Возврат Товара
    Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом РФ от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г. с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства РФ.

    Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г., попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
    Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.
  • Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
  • Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
    При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено.
  • Возврат денежных средств
    Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется при получении продавцом возвращенного товара и заявления покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка) или наличными в случае оплаты наличными в собственном пункте выдачи.
  • Прием претензий
    Все претензии по качеству товара принимаются на адрес электронной почты info@optika-lokamed.ru
    Претензия должна содержать следующие сведения:
    ФИО Покупателя,
    адрес Покупателя,
    дату покупки,
    номер заказа (указан в бланке заказа)
    наименование приобретенного товара,
    причина претензии,
    контактный телефон Покупателя,
    дата составления и подачи претензии.
    Срок рассмотрения претензий:
    в течение 5 календарных дней со дня получения претензии, в течение 20 календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.
Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6 месяцев со дня получения очков при соблюдении пациентом правил эксплуатации.
Механические повреждения оправ или разбитые очковые линзы не являются основанием для претензий изготовителю очков.